Главная \ Услуги \ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама

Контекстная реклама Яндекс Директ

На долю системы Яндекс.Директ и сайтов-партнеров рекламной сети Яндекса приходится свыше 56% поискового трафика русскоязычного сегмента интернета.

Сегодня аудитория Яндекс.Директ сопоставима с аудиторией федеральных телеканалов и радиостанций! Что примечательно: в отличие от традиционных рекламных площадок контекстная реклама на Яндексе видна только тем, кому она действительно нужна, то есть заинтересованным пользователям, чьи поисковые запросы так или иначе связаны с тематикой рекламируемых товаров или услуг.

Все вышеперечисленное означает лишь одно - рекламироваться в Яндекс.Директ не только выгодно, но и необходимо, если вашему бизнесу (причем практически любому!) нужны качественные звонки и заявки (лиды) и эффективные результаты в виде роста продаж. 

review-bg2

Контекстная реклама Google AdWords

Google – вторая по популярности поисковая система в России. На ее долю приходится 34,2% поискового трафика (Liveinternet, май 2015 г.)

Многие рекламодатели сомневаются, что контекстная реклама в Google может быть им полезна, аргументируя это тем, что Яндексом в России пользуется большее число пользователей.

Но мы не устаем им повторять и доказывать, что исключать из медиамикса Google равноценно потери значительной доли возможностей. Успешность рекламной кампании зависит от многих показателей (тематика бизнеса, возраст целевой аудитории, конкурентность запросов и др.), каждый из которых по-разному представлен в конкретной поисковой системе, и от того, насколько комплексным будет ваш подход.

Создание эффективной рекламной кампании в Google AdWords требует усердия, грамотного подхода, отличных знаний всех инструментов и возможностей системы, а также непрерывной работы по улучшению кампании. Именно поэтому ее управление следует доверять только квалифицированным специалистам, которые обладают большим опытом и профессиональными навыками по созданию контекстной рекламы в Гугл Эдвордс.

 

Виды контекстной рекламы

  • Текстовая ‑ содержит текст и изображение.
  • Текстово-графическая ‑ представляет собой баннер.
  • Поисковая ‑ полностью совпадает с ключевыми фразами запросов и демонстрируется на сервисах-поисковиках;
  • Тематическая ‑ появляется в различном контекстовых вариантах на сайтах;
  • Статическая ‑ имеет постоянное место на сайте или ресурсе-поисковике;
  • Динамическая ‑ представляет собой периодическую смену объявлений.

 

Преимущества контекстной рекламы

  • Точный охват целевой аудитории.
  • Быстрый отклик от рекламы.
  • Гибкие настройки рекламной кампании.
  • Наличие подробной аналитики.
  • Высокая релевантность запросам пользователя.
  • Ненавязчивый формат для восприятия.
  • Информативность.

 

Стоимость услуг

Стоимость настройки контекстной рекламы зависит от различных параметров: количества ключевых фраз, объявлений, видов рекламных кампаний, сроков их ведения и т.п.

Наши специалисты готовы начать сотрудничество от 20 тыс. рублей В стоимость входят консультации по маркетингу, аудит сайта, настройки Яндекс Директ, Google Adwords и многое другое.